Правда ли, что предложения по созданию лэндинг-сайтов превышают спрос?!

Рынок web-мастеров по созданию мобильных страниц или как часто принято их еще называть, landing page — просто зашкаливает на сегодняшний день!
Что это за явление? Это действительно так популярно, как кажется на первый взгляд или с появлением различных платформ создание landing page стало доступно почти всем желающим делать одно страничники?!
Именно «кажется» и именно «на первый взгляд»! Потому что большинство заказчиков как правило вообще слабо себе представляют, что такое правильный ленд!

Что же такое Лэндинг сайт?

На этот счет, даже специалисты дают разное объяснение.
Кто то считает, что landing — это промо-страница, настраивающая посетителя на покупку товара или услуги.
Кто то ограничивается «физическим» описанием, называя landing-page обычным интернет сайтом (web-страницей).

В одном мнения сходятся, landing page — это интернет сайт или страница, которая преследует определенную цель (получить заявку, получить возможность связаться по телефону с клиентом, осуществить подписку или покупку товара/услуги.

Вообще, классическим лэндинг сайтом считается одно страничный лонг-пейдж, на котором присутствует только форма обратной связи!
Это важно! ни коим случае — не стоит предлагать на landing page совершить покупку.
Размещать кнопку «Купить» на landing page, это все равно, что предлагать жениться на первом свидании!
Поэтому классический лэнд, подразумевает качественный контент на очень «точечную» тематику и лишь форму обратной связи, ну еще можно разместить телефон. По телефону люди все же тоже любят звонить.

Но тут происходит очень важный психологический момент!

Человек (потенциальный клиент), зайдя на такой landing page, сначала начинает, что называется «впитывать» контент. И затем проведя на странице определенное время можно предположить, что он (человек) начинает отдавать некоторое предпочтение данному landing сайту. И начинает, как говориться «желать» тот продукт, который представлен на странице. Главное, что ему (человеку) не сунули в нос кнопку «Купить» — иначе врятли бы он успел «впитать» контент — скорее бы его подсознание уже мысленно бы уворачивалось от кнопки «КУПИ».

Далее происходит очень интересная вещь. Человека начинает терзать любопытство! Ему становиться интересно, а как вообще можно получить (купить) эту штуку. Такой сценарий, с большей вероятностью способствует «заключению сделки» зайдя на landing page!

Любопытными наблюдениями с нами любезно поделилась
web-студия www.ikon-media.ru