Обзор рекламной упаковки для сухарей. Мнение «Артвестник».

Сегодня в фокус внимания команды «АРТВЕСТНИК» попала упаковка для сухарей компании «Каравай».

И так по пунктам:
 
Геометрические решения:
 
Плашки — оригинальне, не банальные, симпатичные.
Поля под графику — интересные. Не перегружены ни графикой не текстом;

 

+ 10 баллов

 
Цветовые решения:
 
Удачные.
Сочетание базового паттерна золотой пшеницы и цветных акцентов разделения по вкусам — «собирают» упаковку в одну гармоничную конструкцию;

 

+ 10 баллов

 
Шрифтовые решения:
 
В целом удачные.
Сдержанные гарнитуры вполне подчеркивают характер и содержание упаковки, и не привносят ничего лишнего;
Возможно не хватает характерной харизмы в шрифте основного названия;

 

+ 9 баллов — 1 балл

 
Паттерн:
 
Оригинальным не назовешь, но колосья пшеницы удачно подчеркивают, что это хлебо-булочный продукт, тем самым окончательно дополняя образ упаковки сухариков;

+ 8 баллов — 2 балла

 
Пиктограммы:
 
Лаконичные, внятные, однако их можно было сделать более стилизованными;

+ 8 баллов — 2 балла


ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

НАБРАННЫЕ БАЛЛЫ:    + 45 баллов — 5 балла

 
Тезисная оценка дизайна упаковки:
 
вызывает симпатию
 
притягивает взгляд
 
целостность дизайна
 
плавные линии и формы
 
хорошее общее цветовое решение
 
удачные цветовые акценты разделения по вкусам
 
оригинальное окно для продукта
 
дизайн соответствует продаваемому продукту
 
нотки банальности в паттерне с пшеницей
 
не хватает харизмы в шрифтах
 
не хватка стилизации пиктограмм
 

 

Редакция электронного журнала «АРТВЕСТНИК» делает обзоры любых продуктов рекламы, которые по мнению журнала интересны идеями или исполнением.
Обзор любого рекламного продукта также можно и заказать, с последующей публикацией на artvestnik.ru.

3 комментария к записи “Обзор рекламной упаковки для сухарей. Мнение «Артвестник».

Добавить комментарий